Эдита Вилкевичуте в рекламе аромата Bulgari

В 2005 году марка Bulgari запустила аромат Omnia Crystalline, который вскоре стал самым продаваемым во всей ее парфюмерной линейке.

«Спустя почти что 10 лет после выпуска первой версии Crystalline, мы решили создать новую, более яркую и роскошную, — рассказывает парфюмер Альберто Морильяс. — В итоге, Omnia Crystalline Eau de Parfum получился более концентрированным, изысканным и сексуальным«.

Композиция аромата открывается нотами лотоса и мандарина. Эту свежесть в сердце сменяют сладкие аккорды корня ириса и гелиотропа, а в базе — ноты сандалового дерева, сиамского бензоина и мускуса.

Лицом аромата стала модель Эдита Вилкевичуте.

 

Оставить комментарий