Что ждет моду «люкс» в ближайшем будущем

 

                                                                                          Кейт Мосс в рекламной кампании Rag & Bone весна-лето 2013

Сейчас, когда Европу накрыла вторая волна кризиса, да и у нас не все радужно, стало совершенно ясно, что меняется не только структура люксового потребления, не только представление о том, что «люкс«, а что «не люкс», но даже сам язык представления «люкса» — эпитеты, метафоры и метонимии, с помощью которых мы его описываем.

В мире luxury все сдвинулось с привычных мет, и совсем скоро мы точно увидим, в какую стороны. Пока что ясно одно — в сторону, противоположную всяческим штампам, в сторону чего-то современного, открытого, этичного и очень friendly. Но вряд ли умные и рафинированные потребители люкса в прекрасном будущем готовы будут оплачивать персональный кофе и светский треп с хозяином марки, не думая о ее качестве.

Так что за судьбу Hermès можно пока не беспокоиться.

                                                                      Алекса Чанг в рекламной кампании Maje весна-лето 2013

                                                                                           Джессика Симпсон и ее подарок на день рождения