Прибыль Prada продолжает расти

 Прибыль компании Prada выросла на 46%, пока остальные международные бренды, такие как Hermes и Louis Vuitton, сообщают о замедлении темпов роста, в частности снижении продаж в Китае.

 Настоящее достоинство Prada на рынках, например, в Китае, то, что бренд не слишком бросается в глаза. Особенно в сравнении с коллегами. У Prada всего 21 точка розничной продажи в Китае, что в два раза меньше, чем у Louis Vuitton, и в три раза меньше, чем у Burberry.

Главная причина успеха Prada — продуманное увеличение розничных продаж на различных рынках. В 2012 финансовом году группа компаний Prada, которая включает в себя Miu Miu и Church’s Car Shoe, открыла 78 новых точек продаж и планирует открытие еще 200 в течение следующих трех лет.

                                                                                                                                                Миучча Прада.По внешнему виду напоминает мою бабушку в молодости,поэтому я ее люблю