Пресс-ланч для блогеров от Санкт-Петербургского Синдиката Моды

27 февраля 2014 г в отеле CORINTHIA HOTEL ST.PETERSBURG прошел пресс-ланч для блогеров от Санкт-Петербургского Синдиката Моды.


Целью данного мероприятия было направить блогеров на развитие модной индустрии в Санкт-Петербурге,пояснить план развития модного рынка на 2014,ну и собственно и сблизиться с блогосферой.

 

«В ходе диалога  подняты вопросы взаимодействия в fashion-индустрии блогеров и блогосферы как новой формы таргетированного и публичного взаимодействия с дизайнерами, модными домами и фэшн-индустрией в целом.
В неформальной обстановке за кофе и легкими десертами ключевые персоны fashion – индустрии Санкт-Петербурга рассказывали блогерам о развитии модной индустрии Петербурга.»
Спикеры:
  • Никита Кондрушенко (Председатель Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg)
  • Ольга Калашникова (Член Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg)
  • Владимир Бухинник (дизайнер, почетный член Fashion Syndicate St.Petersburg)
  • Сергей Хромченков (креативный директор fashion-холдинга Fabric Fancy, член Fashion Syndicate St.Petersburg)
  • Полина Раудсон (дизайнер, член Fashion Syndicate St.Petersburg)
  • Александр Смирнов (главный редактор журнала DRESS CODE).

Обсуждаемая проблема:на данный момент наблюдается огромный дефицит журналистов в моде.
Блогеры- потенциальный сегмент для наилучшего взаимодействия дизайнеров и их клиентов,вся надежда на блогеров,сейчас как никогда нужен анализ моды как явления широкого и разнообразного.

Формат претапорте, кутюр и т.д. больше не действует,надо ходить на все все события,сравнивать и возможно именно блогосфера найдет выход из данного положения.

Харизматичный веселый блогер-это,конечно,здорово,но Синдикат Моды в Петербурге в поисках именно профессионалов.
Александр Смирнов (главный редактор Петербургского модного журнала DRESS CODE),который сообщил,что в журнале открыта новая рубрика,где экспертами и комментаторами в журнале все чаще выступают именно блогеры,что не может не радовать.

 

В апреле 2014 года пройдет St-Petersburg Fashion Week-Петербургская неделя моды традиционно в Манеже Кадетского корпуса(Университетская наб.,д 13).

Питерская неделя моды:

-Неделя моды-это прежде всего мероприятие,ориентированное на продажи коллекций наших Петербургских дизайнеров.
-Профессиональный формат недели моды-участие баеров,журналистов и конечно же блогеров.

-У Недели Моды в Петербурге четыре сотрудника-блогера.

-Круизные коллекции не запрещаются,тематика может быть любая,барьеров нет

-Это интеллегентый стиль=))

В моем следующем посте вы узнаете,какие именно нововведения будут в 2014  году на Неделе Моды в Петербурге.

Петербургские дизайнеры чаще всего работают в формате ателье,они хотят видеть клиентов в первую очередь на показах (а не баеров и блогеров=)))

Тем более баер с недавнего времени имеет возможность отсматривать новые коллекции в интернете,при этом не присутствуя на показе.

Что делает Синдикат Моды для дизайнеров:

-В этом году Синдикат Моды предлагает гранты на поддержку тех дизайнеров,кто хочет творить,но не имеет возможностей,ведь ни для кого не секрет,что стоимость «входа» на
неделю моды составляет не менее 150тыс руб.,и часто бывает так,что дизайнер с огромным потенциалом не может оплатить этот вход.Грант как раз может покрыть часть стоимости входного билета.Это новость должна оживить дизайнерский потенциал,на мой взгляд.

-Запущен проект «Дизайнер для дизайнера»,пример которого мы скоро увидим(в эту субботу как раз начнется съемка Полина Роудсон+Сергей Хромченков)

Советы дизайнерам:

1)Дизайнеры-это творческие люди,чаще всего непрофессионалы в бизнесе,поэтому в идеальной организации бизнеса-это конечно то,что каждый дизайнер должен нанять маркетолога -»двигателя торговли».

2) «дизайнер должен делать показы постоянно в течение года,а также на неделях моды»-посоветовала Дизайнер Полина Раудсон,которая также присутствовала на пресс-ланче и откровенно поделилась с блогерами,что,то есть быть постоянно на виду,на связи,и это меня обрадовало-так как я люблю активность (все свои посты и видео я старюсь делать в день мероприятия,не затягивая выпуски).

3)Для продажи своих коллекций дизайнеры могут выбирать любой формат  показов:инсталляции,скидки 90проц,ликвидация коллекции и тд.

qek3JeHFhzM.jpg (2047×2048)

Мне очень понравилось,что основатели Синдиката Моды положительно отнеслись к блогерам и заявили,что готовы к сотрудничеству,к коннектингу в соц.сетях и всяким разным

коллаборациям,а дизайнеры готовы предоставлять свою одежду для фотосессий и помощь в любых проектах.

В конце пресс-ланча было ясно,что блогеры онемели от количества информации.

Но все таки главный вопрос- что могут расчитывать блогеры?Называется-» предлагайте и вас услышат»=))

Сегмент полностью открыт!
При корректном отношении и взаимной заинтересованности возможно любое сотрудничество.

Я конечно же все снимала на видео=)

 

http://www.fashionsyndicate.ru/

https://vk.com/fashionsyndicatespb

Оставить комментарий