Катя Мухина — лицо рекламной кампании Gaydamak

 

Лицом новой рекламной кампании ювелирного бренда Gaydamak стала Катя Мухина. Сама Катя является давней поклонницей марки, по ее словам, эти украшения совершенно универсальны и подходят разным девушкам.

«Украшения Gaydamak уместно смотрятся как с пижамными штанами Isabel Marant, так и с вечерним или коктейльным платьем, ловко сочетаются с украшениями Graff или Сartier.»- комментирует коллекцию Катя Мухина. — «Если посмотреть на нас, поклонниц этой марки, то, с одной стороны, мы очень разные, а с другой — мы все любим жизнь, семью и свое дело».

Украшения производятся в Италии, Израиле и Гонконге и продаются в 18 странах мира в крупнейших магазинах как, например, Colette,  Le Bon Marche и других.

Соня и Катя Гайдамак